Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 101

Как вам квест Ущелье Безумия?
Всего ответов: 41
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте
Всего - 36
За месяц - 0
За неделю - 0
Вчера - 0
Сегодня - 0
Входа
Пятница, 22.11.2024, 18:02
Приветствую Вас Гость

Карта Дремучего леса

 
 
 
 
Дремучий лес! Гиблое и опасное место. Хороший охотник может сколотить здесь приличный капитал - правда и сгинуть можно запросто. Все дело в диких зверях, которые тут обитают. Их шкуры высоко ценятся (их можно продать в торговых рядах или использовать при создании различных предметов), однако их обладатели отнюдь не горят желанием расстаться с ними.
Вход в Дремучий лес находится за лесом обычным, примерно на северо-северо-востоке.
В принципе, процесс охоты мало чем отличается от процесса сбора растений - рано или поздно вы натыкаетесь на зверя и происходит бой. В случае вашей победы персонаж получит дорогостоящую (относительно) шкуру. Опыт идет как на уровень охотника, так и на боевой уровень, так что вполне можно набирать столь необходимый боевой опыт в лесу. Чем выше уровень охотника, тем больше шансов найти зверя. Звери могут быть только вашего уровня. Однако, на первых уровнях соваться сюда нет никакого смысла - практически любой зверь будет сильнее вас.
Точно так, же как и в обычном лесу, вероятность встречи со зверями напрямую зависит от параметра удачи. Чем она больше - тем больше вероятность того, что звери сами сбегутся к вам со всего леса.
Дремучий Лес - зона для одиночных походов. Это означает, что войдя в него, персонаж попадает в уникальную, созданную только для него, местность (рельеф при этом статичен). В начале похода можно выбрать состав обитателей дремучего леса. Если ниодин из вариантов выбран не будет, то лес будут населять только Белые волки. В дремучем лесу нельзя найти более "24+уровень персонажа" животных за один поход. На 50% клеток дремучего леса можно обнаружить случайное животное, в прочих клетках обнаружить животное нельзя. После нападения животного все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения животного: 40%-80% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Для определения события нахождения животного применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень охотника * 2 + вероятность приманки 2) 49% + удача / 2 + вероятность приманки.
И, наконец, последнее: помните, что в обычных сражениях со зверьми предметы, надетые на персонаж, не ломаются. Дремучий лес всегда ждет новых героев.
Удачной охоты!
------
22 Пятница - 11 - 2024
18:02
Поиск
Полезные сылки
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • NeverFate
  • Официальная группа NeverFate Вконтакте
  • Хранители Закона
  • Хостинг от uCoz