В стародавние временя Башня Страждущих вовсе не была местом паломничества искателей приключений, да и башней тоже не называлась, а являлась родовым замком, принадлежавшим одному могущественному рыцарю Храма Солнца. Тогда даже поговаривали, что он есть никто иной как воплощение Божества Света в мире смертных. Но, как известно, история человечества есть история не столько добродетелей, сколько злодеяний, и наш рассказ, увы, служит тому подтверждением.
Благосклонность божества и многочисленные победы наполнили сердце воина гордыней и он, пожелав еще большего могущества, богатств, власти и вечной жизни, обратился к Тьме, ибо силы ее пообещали ему все, что он пожелает, если он откажется от служения Свету. Однако, не слава и несметные сокровища ожидали рыцаря, а страшное наказание за свое отступничество. Божество Света ли столь жестоко покарало того, кто не оправдал его надежды, или же Тьма так и не смогла принять его душу – об этом, наверно знает лишь тот, кто навлек на себя эту страшную кару.
Отныне он был заточен в своем замке, от которого со временем осталась единственная башня, сохраняемая неизменной неведомыми силами; и оказался обречен на страшные страдания. Вместо вечной жизни он обрел бессмертие, но в форме скелета, вместо несметных богатств сундук, открыть который сам не в силах, а вместо могущества необходимость принимать бой любого, кто пожелает сразится с ним.
Вскоре сведения о башне распространились по миру и многие воины отправились туда, чтобы попытать счастье. Одни нашли там то, что искали, другие возвращались с пустыми руками и злобой в сердце, но и те и другие чувствовали непреодолимое желание вернуться. По каким-то необъяснимым причинам часто даже друзья там становились врагами, а брат оказывался готов убить брата – поговаривают, что в Башне страждущих каждый показывает себя таким, какой он есть на самом деле, не стесняясь рамками морали. Возможно сама магия башни заставляет людей проявить свои пороки, а возможно все это не больше чем просто красивая легенда.
И-так, Башня Страждущих состоит из четырех этажей, подвала и подземелья. На этажах в строго оговоренное время проводятся сражения. На первом этаже соревнуются персонажи 14-17 уровней, на втором – 18-21, на третьем 22-25, а на четвертом 26 и выше. На каждом этаже проводятся по три сражения в сутки, бой может начатся если с каждой стороны соберется минимум по 5 участников. За победу в сражении игроки победившей команды получают предмет Амулет страждущего, временно увеличивающий получаемый опыт и дающий возможность получать монеты за победы в командных сражениях и побоищах, а также одно квестовое очко (если полученный опыт равен 0, то награда не выдается). Каждый, кто набрал как минимум 10 квестовых очков, может спуститься в подземелье и вызвать на бой скелета, за победу над которым дается рубин, однако снимаются 50 квестовых очков, впрочем, как и в случае поражения. А собрав 50 квестовых очков, можно попытать счастья и открыть сундук желаний в подвале.
этаж |
уровни |
Время |
1 этаж | 14-17 уровней | 5.00, 13.00, 21.00 |
2 этаж | 18-21 уровней | 4.00, 12.00, 20.00 |
3 этаж | 22-25 уровней | 6.00, 14.00, 22.00 |
4 этаж | 26+ уровней | 3.00, 10.00, 19.00 |