Каждый понедельник в 15:00 по времени сервера один из порталов, связывающих транспортной сетью игровой мир, становится доступным для захвата. Захватывать порталы могут только игроки, состоящие в каком-либо клане.
Чтобы захватить портал, достаточно прийти в указанное время в портал и нажать на появившуюся там кнопку "Захватить". Если портал до этого никем не был захвачен, то сразу же начнется сражение с Духами портала, а в самом портале активируется функция помощи. Любой член клана может воспользоваться ею и вмешаться в сражение.
Если же портал до этого был захвачен каким-либо кланом, то его члены должны прийти в портал и оставаться там до начала сражения. Так же должны поступить кланы, желающие взять портал под свой контроль.
Сражение начинается в 15:10, в него попадают только пришедшие в портал к этому моменту времени и находящиеся online и вне сражений. Все опоздавшие к началу сражения могут вмешаться в него в до 15:20 с помощью функции помощи.
Сражение проходит в отдельной игровой зоне-лабиринте, рельеф которого выбирается случайным образом. Все участники попадают в лабиринт в его случайную область. Перемещаясь внутри лабиринта соперники находят друг друга, завязывая сражения. Если вы встретили персонаж не из своего клана, то: если противник не в бою, на него можно напасть (если тот не из вашего клана, разумеется), в противном случае напасть на него будет нельзя. Если вы встретили соклановца, участвующего в сражении, можете помочь ему (или им).
Победившим считается тот клан, у которого останется в живых как минимум один член. В случае ничейного результата все стороны считаются проигравшими.
Если через 5 часов после начала сражения клан победитель не будет выявлен, то все кланы считаются проигравшими.
Все персонажи, потерпевшие поражение, могут выйти из сражения спустя 10 минут после его начала.
Клан, удерживающий портал, получает клановую способность Телепортация на 1000 зарядов до следующего сражения за портал.