«А если все же решишься на деяние сие опасное и дерзкое помни, что сам изберешь кара или награда ждет тебя, и пусть мудрость укажет верный путь и оградит от опрометчивых решений, а разум и сила направят руку твою в бою. И что бы не случилось всегда помни о том, кто ты есть и каково предназначение твое...»
Казалось ничто не могло нарушить хрустальную тишину храма, величественно заполнявшую все пространство от каменных плит пола до высоких шпилей, устремлявшихся к небесам острыми иглами. Редкие прихожане изредка нарушали покой этих почти затерявшихся в забвении мест и ощущение чего-то вечного и незыблемого чувствовалось здесь во всем.
Он молча стоял у алтаря и раскладывал принесенные им предметы – благоговейный трепет переплетался в его душе с желанием разбить эту тишину на мирриады осколков и закричать на весь мир, однако безмолвие сменил всего лишь шопот
«...Услышь мои молитвы и прими мою жертву, и да свершится предначертаное, ибо такова моя воля и воля высших сил, неотвратимая и неизменная...»
В тот же миг голос откуда-то извне прогремел как раскаты грома в лазурных небесах, а человек у алтаря понял, что настал его час и свершилось что-то, что возможно изменит его жизнь безповортно и навсегда...
Итак, отныне каждый может призвать в Мир без Судьбы воплощение одной из высших сил – Тьмы, Света или Хаоса. Если желаете сделать это, отправляйтесь в шахты на 4 или 5 этаж и убивайте обитающих там монстров до тех пор пока не найдете фрагмент книги «Религия мира без Судьбы». Существует 3 разных фрагмента, каждый из которых посвещен вызову одного из трех духов Высших Сил. Во фрагменте дается описание того какие пожертвования нужны для вызова духов. Собрав необходимые компоненты проведите ритуал в храме и отправляйтесь в условленное место. Однако помните, что поступая необдуманно вы можете навлечь на себя гнев божества и потерять его благосклонность, но действуя мудро, наоборот, можете заслужить его милость. Общение с духами, без сомнения – это большой жизненный опыт для любого персонажа, а выполнив задание до конца ко всему прочему есть возможность получить квестовое очко.
I. Хаосный Квест.
I. Хаосный Квест.
1) В храме Хаоса нажать "Жертвенник"
2) Нажать на надпись "Начать квест" Иметь с собой хаосный фрагмент книги "Религия Мира без Судьбы" и 7 "костей скелета".
3) Отправляетесь на "Привал". На "Привале" даётся выбор:
а) Сразиться: Бой с младшим духом хаоса
б) Поговорить: В течении 4-х дней принести на "Привал" 3 "обсидиана" Квест завершён.
1) В храме Ночи нажать "Жертвенник"
2) Нажать на надпись "Начать квест" Иметь с собой тёмный фрагмент книги "Религия Мира без Судьбы", 5 "костей глубинного зла" и 2 "кристалла из глаза глубинного зла".
3) Отправляетесь в "Дальние пещеры". В "Дальних пещерах" даётся выбор:
а) Сразиться: Бой с младшим духом тьмы
б) Поговорить: В течении 4-х дней принести в "Дальние пещеры" 3 "Кровавых камня" Квест завершён.
1) В храме Света нажать "Жертвенник"
2) Нажать на надпись "Начать квест" Иметь с собой светлый фрагмент книги "Религия Мира без Судьбы",5 слитков "платнины"
3) Отправляетесь на "Северный перекрёсток". На "Северном перекрёстке".даётся выбор:
а) Сразиться: Бой с младшим духом света
б) Поговорить: В течении 4-х дней принести на "Северный перекрёсток" 3 "Гиацинта" Квест завершён.
Фрагметарность целого
Фрагменты книги религии мира без судьбы можно складывать. Суммированию подвежены фрагменты одинаковой склонности. 100 фрагментов = 1 книге. Одна такая книга может быть использована для увеличения соответствующей склонности (уровень увеличения индивидуален для каждого персонажа).
10 книг одной склонности можно сложить в 1 фолиант склонности. Использование фолианта позволяет получить печать силы склонности с соответствующей аурой.
Объединив 3 фолианта (по одному от каждой склонности), можно получить фолиант Истины, дающий печать Истины.
Единовременно в инвентаре может находится не более одной печати склонностей (печати разный склонностей считаются однотипными). Срок действия всех печатей 30 дней.
Связующую магию можно приобрести в Лавке ценностей в склонностных разделах и в разделе ментальной магии.