Каждую среду в 15:00 по времени сервера город становится свободным, никем не контролируемым. Любой клан в это время может попытаться взять под контроль город.
Сражение проходит в отдельной игровой зоне-лабиринте, рельеф которого выбирается случайным образом. Все участники попадают в лабиринт в его случайную область. Перемещаясь внутри лабиринта соперники находят друг друга, завязывая сражения. Если вы встретили персонаж не из своего клана, то: если противник не в бою, на него можно напасть (если тот не из вашего клана, разумеется), в противном случае напасть на него будет нельзя. Если вы встретили соклановца, участвующего в сражении, можете помочь ему (или им).
Победившим считается тот клан, у которого останется в живых как минимум один член. В случае ничейного результата все стороны считаются проигравшими.
Если через 5 часов после начала сражения клан победитель не будет выявлен, то все кланы считаются проигравшими.
Все персонажи, потерпевшие поражение, могут выйти из сражения спустя 10 минут после его начала.
Чтобы попасть в сражение, необходимо находиться на Городской площади и быть online в момент начала сражения.
Клан, захвативший город, получает несколько клановых способностей.
Пассивные способности:
Вмешательство за члена клана: 1000 шт.
Заклинание молчания на 15 минут: 100 шт.
Прошение у Высших Сил: 5 шт. (позволяет получить один из рецептов кузнеца).
Печать +10% к опыту в сражениях сроком 7 суток (выдается только тем членам клана, которые находились в нем на момент захвата).
Печать +100% к скорости восстановления здоровья и +100% к скорости восполнения маны сроком 7 суток (выдается только тем членам клана, которые находились в нем на момент захвата).
Боевые способности:
Серые: Восстановление 75% здоровья +100HP за единицу общей магии и от 75% маны +50MP за единицу общей магии (1 шт. на бой).
Темные: Высасывание маны из противника 100MP за боевой уровень + 100MP за единицу магии тьмы (1 шт. на бой).
Светлые: Воскрешение выбранной цели (себя воскресить нельзя) и восстановление здоровья и маны цели: 50HP за боевой уровень + 50HP за единицу магии света, 25MP за боевой уровень + 25MP за единицу магии света (1 шт. на бой).
Хаотики: Нанесение непоглощаемого урона магией хаоса: 100HP за боевой уровень + 100*(случайная велечина от 1 до магия хаоса + 1) (1 шт. на бой).
Истинные: Могут выбрать любую из способностей на свое усмотрение (1 шт. на бой).