Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 101

Как вам квест Ущелье Безумия?
Всего ответов: 41
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте
Всего - 36
За месяц - 0
За неделю - 0
Вчера - 0
Сегодня - 0
Входа
Вторник, 26.11.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость

Захват города

Каждую среду в 15:00 по времени сервера город становится свободным, никем не контролируемым. Любой клан в это время может попытаться взять под контроль город.

Сражение проходит в отдельной игровой зоне-лабиринте, рельеф которого выбирается случайным образом. Все участники попадают в лабиринт в его случайную область. Перемещаясь внутри лабиринта соперники находят друг друга, завязывая сражения. Если вы встретили персонаж не из своего клана, то: если противник не в бою, на него можно напасть (если тот не из вашего клана, разумеется), в противном случае напасть на него будет нельзя. Если вы встретили соклановца, участвующего в сражении, можете помочь ему (или им).

Победившим считается тот клан, у которого останется в живых как минимум один член. В случае ничейного результата все стороны считаются проигравшими.

Если через 5 часов после начала сражения клан победитель не будет выявлен, то все кланы считаются проигравшими.

Все персонажи, потерпевшие поражение, могут выйти из сражения спустя 10 минут после его начала.

Чтобы попасть в сражение, необходимо находиться на Городской площади и быть online в момент начала сражения.

Клан, захвативший город, получает несколько клановых способностей.

Пассивные способности:

Вмешательство за члена клана: 1000 шт.
Заклинание молчания на 15 минут: 100 шт.
Прошение у Высших Сил: 5 шт. (позволяет получить один из рецептов кузнеца).
Печать +10% к опыту в сражениях сроком 7 суток (выдается только тем членам клана, которые находились в нем на момент захвата).
Печать +100% к скорости восстановления здоровья и +100% к скорости восполнения маны сроком 7 суток (выдается только тем членам клана, которые находились в нем на момент захвата).

Боевые способности:

Серые: Восстановление 75% здоровья +100HP за единицу общей магии и от 75% маны +50MP за единицу общей магии (1 шт. на бой).
Темные: Высасывание маны из противника 100MP за боевой уровень + 100MP за единицу магии тьмы (1 шт. на бой).
Светлые: Воскрешение выбранной цели (себя воскресить нельзя) и восстановление здоровья и маны цели: 50HP за боевой уровень + 50HP за единицу магии света, 25MP за боевой уровень + 25MP за единицу магии света (1 шт. на бой).
Хаотики: Нанесение непоглощаемого урона магией хаоса: 100HP за боевой уровень + 100*(случайная велечина от 1 до магия хаоса + 1) (1 шт. на бой).
Истинные: Могут выбрать любую из способностей на свое усмотрение (1 шт. на бой).

------
26 Вторник - 11 - 2024
01:09
Поиск
Полезные сылки
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • NeverFate
  • Официальная группа NeverFate Вконтакте
  • Хранители Закона
  • Хостинг от uCoz