Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 101

Как вам квест Ущелье Безумия?
Всего ответов: 41
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарег. на сайте
Всего - 36
За месяц - 0
За неделю - 0
Вчера - 0
Сегодня - 0
Входа
Вторник, 26.11.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Март » 31 » Изменения в игре
19:33
Изменения в игре
Update (04.04.2010 15:35):

- Приобрести товар в ЧТР нельзя, пока не возвращен долг ростовщику.
- Нельзя положить деньги в клановое храилище, пока не возвращен долг ростовщику.
- Выдать кредит можно персонажам не младше 5 уровня.
- Приобрести товар в ЧТР у своего должника нельзя.
- Доступна функция досрочного возврата кредита.

Update (02.04.2010 18:25):

- Игра в Карты Судьбы в Харчевне стоит 25 монет вместо 100.
- Пещеры. Если копать жилу, в которой заведомо ничего нет, выдается соответствующее системное сообщение. Можно идти искать другую жилу.
- В Кузнице при использовании услуг другого кузнеца для проковки будут использоваться ресурсы клиента.

Update: в дремучем лесу и пещерах предметы в сражениях больше не ломаются.
 
Update (01.04.2010 02:50):
- За прохождение квеста Дикая стая вместо квестового очка дается 20 монет.
- Повышена награда за прохождение квеста Загадки Тайноведа. Теперь награда может составить от 5 до 10 монет.
- В ЧТР снято ограничение на максимальную стоимость товара.
- Стоимость зелий в Травяной лавке уменьшена вдвое.
- Проценты по кредиту у ростовщиков повышены до 5%
 
Update (01.04.2010 18:10):
- В лесу, дремучем лесу и пещерах каждый боевой уровень персонажа добавляет возможность найти один дополнительный ресурс. Таким образом, персонаж 1 уровня может найти в лесу 24+1=25 ресурсов, а персонаж 10 уровня может найти уже 24+10=34 ресурса.
- Стоимость блюд в Харчевне уменьшена в 4 раза.
- Снижена стоимость товаров во Дворце долгожителей.
- Все рецепты в Травяной лавке стоят 20 монет.
- Вновь добытые рецепты с Гуля могут быть проданы в Торговые ряды, их стоимость снижена.
 
Дополнения
- В лавку ценностей завезены комплекты: подавления (танк), уничтожения (крит), хитрости (уворот), аморфности (вода), жара (огонь), молний (воздух), погибели (земля).
- В ХТП можно добыть уникальные чары.
- В ХТП лидер похода может исключать персонажей из своей заявки. Изгнанный персонаж получает задержку для входа в заявку 10 минут.
- Младшие уровни получли возможность пройти ознакомительные квесты с наградой в виде частей обмундирования персонажа.
- В игру введены клановые замки и осады клановых замков.
 
Изменения
- Стоимость сдачи предметов в ЧТР не может превысить 200% от гос стоимости предмета (для артефакта изменений нет: 150% от гос стоимости артефакта).
- Стоимость лицензий уменьшена. Лицензия наемника - 1000 монет, лицензия лекаря - 1000 монет, лицензия торговца - 500 монет, лицензия ростовщика - 1500 монет.
- Персонажа со склонностью Истина могут читать склонностные разделы форума.
- Стаканчик счастья нельзя применить, находясь в Гостинице.
- Рейтинг контрудара теперь дает 0,3% контрудара за единицу рейтинга вместо 0,5%
- Рейтинг защиты от контрудара теперь дает 0,2% защиты от контрудара за единицу рейтинга вместо 0,25%
- Правило понижения вероятности нанесения контрудара на 30% отменено.
- Увернуться от контратаки нельзя.
- Из бонуса комплекта отверженного удалена аура стихийной защиты.
- Бонус комплекта предназначения: уровень ауры стихийной защиты понижен до 2.
- Бонус комплекта изумления: уровень ауры стихийной защиты понижен до 4.
- Бонус комплекта крови: уровень ауры стихийной защиты понижен до 5.
- Бонусы комплектов: безмолвия, скольжения, рассвета, подвижности, сокрушения, - переработаны.
- Стоимость сброса параметров в Знахарской снижена до 15 золотых монет.
- Стоимость свитков сброса статов снижена до 10 золотых монет.
- Бонус за 300 интеллекта теперь также дает 10% сопротивления стихийной защиты.
- Вновь найденные фрагменты книг более не являются квестовыми.
- При переходе на новый боевой уровень денежные средства более не начисляются. Стартовый бонус 30 монет сохранился.
- При пожертвованиях в Храмах более не учитываются денежные средства, полученные персонажами при переходах на новые уровни. Теперь учитывается только текущий уровень персонажа: чем выше уровень, тем меньшее влияние оказывает цена пожертвования.
- Всем персонажам запрещены передачи предметов и монет. Почта работает только в режиме передачи писем.
- Свиток Неудачника теперь требует 5 боевой уровень (ранее он требовал 15 уровень).
- Стоимость регистрации кланов снижена до 1000 монет. Размер невозвращаемого взноса снижен до 100 монет.
- Устаревающие темы форума закрываются для редактирования и становятся доступными только по прямым ссылкам.
- Стоимость банки со сваренным зельем увеличивается на стоимость использованных в зелье ингредиентов.
- Большинство уроков в Школе магии уменьшили свою стоимость. Сброс умений будет производится по новой стоимости уроков.
- Стоимость доставки Магазина подарков снижена до 0,5 монеты.
- Травяная лавка: ресурсы имеют срок жизни 7 дней, ресурсы имеют вес 0.25, ресурсы стоят 1 монету.
- Для предметов, добываемых с монстров, установлена индивидуальная фиксированная стоимость.
- Задержка на сражения с Астральным телом Тайноведа уменьшена с 30 до 10 минут.
 
- Лес
- Вокруг Леса изменились маршруты проходов. Теперь от Окраины леса существуют прямые маршруты к Площади Солна, Дремучему лесу и Убежищу Тайноведа.
- В Лесу более нельзя использовать нападение.
- В Лесу более нельзя использовать телепортацию.
- В Лесу более нельзя варить зелья.
- Магия Дождь более не работает в Лесу. Задержка использования магии снижена до 60 секунд.
- Магия Костер более не работает в Лесу.
- Таблица опыта собирателя подверглась изменениям: 1=2500, 2=5500, 3=9000, 4=13000, 5=17500, 6=22500, 7=>28000, 8=34000, 9=40500, 10=50000. Если ваш текуший уровень не соответствует опыту в таблице, все нормальзуется при достижении новых уровней.
- Локация Лес переработана. Теперь Лес - зона для одиночных походов. Задержка между походами составляет 1,5 часа. Из леса нельзя вынести более 25 ресурсов за один поход. Лунные и Солнечные камни входят в данный лимит, если не взят квест мистическое исследование. В противном случае, камни не учитываются в общей сумме полученных ресурсов. Все ресурсы имеют одинковую стоимость 0,5 монеты, которая увеличивается на 0,1 монеты за уровень собирателя персонажа. Все ресурсы имеют одинаковый вес - 0.25. Все ресурсы сдаются в Травяную лавку за 100% своей стоимости. 30% клеток леса могут дать персонажу случайный ресурс, прочие клетки никогда не дадут ресурс. После поднятия персонажем ресурса все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения ресурса: 1%-49% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Если поход начат ночью (имеется ввиду игровое время суток), то параметры удача, поиск, уровень собирателя - никак не влияют на возможность найти ресурс, а количество клеток, которые могут дать ресурс, сокращается вдвое до 15%. Для определения события нахождения ресурса применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень собирателя * 4 + поиск. 2) 60% + удача / 2
- Ресурсы (лесные), приобретаемые в травяной лавке, имеют срок жизни 1 неделя.
 
- Дремучий лес
- В Дремучем Лесу более нельзя использовать нападение.
- В Дремучем Лесу более нельзя использовать телепортацию.
- В Дремучем Лесу более нельзя варить зелья.
- Таблица опыта охотника подверглась изменениям: 1=2500, 2=5500, 3=9000, 4=13000, 5=17500, 6=22500, 7=28000, 8=34000, 9=40500, 10=50000. Если ваш текуший уровень не соответствует опыту в таблице, все нормальзуется при достижении новых уровней.
- Локация Дремучий Лес переработана. Теперь Дремучий Лес - зона для одиночных походов. Задержка между походами составляет 1,5 часа. В начале похода можно выбрать состав обитателей дремучего леса. Если ниодин из вариантов выбран не будет, то лес будут населять только Белые волки. В дремучем лесу нельзя найти более 25 животных за один поход. Все шкуры имеют одинковую стоимость 1 монета, которая увеличивается на 0,2 монеты за уровень охотника персонажа. Все шкуры имеют одинаковый вес - 0.25. Все шкуры сдаются в Торговые ряды за 50% своей стоимости. На 40% клеток дремучего леса можно обнаружить случайное животное, в прочих клетках обнаружить животное нельзя. После нападения животного все клетки перемешиваются случайным образом. Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения животного: 1%-49% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Для определения события нахождения животного применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень охотника * 2 + вероятность приманки. 2) 49% + удача / 2 + вероятность приманки.
- За убийство любого животного всегда начисляется единица опыта охотника.
- Шкура убитогоживотного более не может быть испорчена.
- Квест Дикая Стая теперь имеет задержку 15 часов вместо 24 часов. Наградой за выполнение квеста теперь является одно квестовое очко (Свиток Неблагодарность получить больше нельзя).
 
- Пещеры
- В Пещерах более нельзя использовать нападение.
- В Пещерах более нельзя варить зелья.
- Таблица опыта рудокопа подверглась изменениям: 1=2500, 2=8500, 3=13500, 4=19500, 5=26500, 6=34000, 7=42000, 8=51000, 9=61000, 10=75000. Если ваш текуший уровень не соответствует опыту в таблице, все нормальзуется при достижении новых уровней.
- Локация Пещеры переработана. Теперь Пещеры - зона для одиночных походов. Задержка между походами составляет 1,5 часа. Требования для перемещения между уровнями пещер по боевому уровню персонажей отменены. В Пещерах нельзя выкопать более 30 ресурсов за один поход (количество ресурсов общее для всех уровней пещер). Все выкопанные ресурсы имеют одинковую стоимость 0,5 монеты, которая увеличивается на 0,1 монеты за уровень рудокопа персонажа. Все ресурсы имеют одинаковый вес - 0.25. Все ресурсы сдаются в Кузницу за 100% своей стоимости. На каждый из уровней пещер введено ограничение в 5 монстров, которых можно найти (всего можно обнаружить 30 монстров, но не более 5 на каждом из уровней). Каждая клетка имеет свою базовую вероятность нахождения ресурса: 1%-49% случайным образом. Эта вероятность статична в пределах одного похода. Для определения события нахождения ресурса применяются следующие проверки наступления требуемых событий: 1) базовая вероятность клетки + уровень рудокопа * 2. 2) 60% + удача / 2.
- Кирка теперь перемещается в инвентарь в критическом состоянии.
- Изменено действие магии Локатор рудокопа. Теперь магия отображает возможность что-либо выкопать в данной клетке. Если информации по клетке нет, то выкопать что-либо в ней невозможно.
- Вход в Берлогу Зла теперь уникален для каждого персонажа и формируется в начале похода.
- Шанс выпадения фрагментов книги религии, слитков олова, золотых самородков, изумрудов увеличен.
- Плавильня (в Кузнице) доступна персонажам от 1 уровня рудокопа. Первый уровень рудокопа может переплавить медь, второй бронзу, третий железо, четвертый серебро, пятый золото.
- Плавильня теперь сохраняет стоимость ресурсов после их переплавки на прежнем уровне.
 
- Кузница
- Модернизирован интерфейс Кузницы. Теперь можно добавлять/удалять ресурсы и предметы без обновления страницы.
- Стоимость перековки уменьшена в 10 раз. Стоимость перековки обычного предмета составляет 1%-5% его базовой стоимости. Стоимость перековки артефакта составляет 0.1%-0.5% его базовой стоимости в обычных монетах.
- Вероятность увеличения требований артефактов после перековки уменьшена на 30%
- Любой персонаж может воспользоваться услугами другого кузнеца. Для этого кузнец-исполнитель должен предложить помощь игроку-клиенту (делается в Кузнице специальным запросом, доступно с первого уровня кузнеца). После этого в течение 10 минут игрок-клиент может воспользоваться услугами кузнеца-исполнителя. Кузнец клиент должен выбрать ресурсы, которыми хочет заковать предмет (даже если их нет в наличии у игрока-клиента), и предмет для перековки. Затем воспользоваться функцией "Ковать" в Кузнице. Для проковки будут использоваться ресурсы кузнеца-исполнителя (если таковых нет, то сделку совершить невозможно). Стоимость проковки в этом случае составит 1%-5% (0.1%-0.5% для артефакта) стоимости предмета + 10 монет в качестве гонорара кузнецу-исполнителю. Опыт кузнеца при этом получает кузнец-исполнитель.
- Кузнечный молот теперь перемещается в инвентарь в критическом состоянии.
 
- Ювелирное дело
- Уменьшена стоимость обучения ювелирному делу.
- Таблица опыта ювелира подверглась изменениям: 1=50, 2=100, 3=150, 4=200, 5=250, 6=300, 7=350, 8=400, 9=450, 10=500. Если ваш текуший уровень не соответствует опыту в таблице, все нормальзуется при достижении новых уровней.
- Мастеровой дом принимает камни за 100% их стоимости.
- Стоимость извлекаемых из предметов камней вычисляется: 0,5 + уровень увелира * 0,1 монет.
 
- Лицензия наемника
- Под действие лицензии наемника попадает только свиток Нападение.
- Находясь в сражении, с помощью раздела Лицензии можно отправить запрос наемнику для получения помощи в сражении. После отправки такого запроса у наемника есть 2 минуты, чтобы вмешаться в сражение свитком Нападение. Стоимость такой услуги составляет гос стоимость свитка Нападения + 1 монета. Все финансовые операции в этом случае производятся автоматически.
 
- Лицензия лекаря
- С помощью раздела Лицензии можно отправить запрос лекарю для получения лечения. После отправки такого запроса у лекаря есть 2 минуты, чтобы исцелить вас. Стоимость такой услуги составляет гос стоимость свитка исцеления + 1 монета. Все финансовые операции в этом случае производятся автоматически.
 
- Лицензия ростовщика
- Для данного вида лицензий создана автоматическая система выдачи и возврата кредитов: каждый ростовщик при покупке лицензии автоматически кладет на свой счет ростовщика 10% от стоимости лицензии. Этими средствами он может кредитовать других игроков. Дополнительные средства на счет можно положить в любое время. Также в любое время можно снять все деньги со счета ростовщика. Все операции осуществляются в разделе лицензий. Чтобы взять в долг, персонаж должен войти в раздел лицензии, указать там логин ростовщика, у которого он хочет взять в долг, и требуемую сумму. После этого отправленный запрос будет рассмотрен ростовщиком, и либо принят, либо отклонен. Кредит выдается на срок 30 дней под 2,5% Т.е. взяв в долг 100 монет, через 30 дней придется отдать ростовщику 102,5 монеты. Долг списывается со счета должника автоматически и может привести его состояние (счета) в отрицательную зону.
- Все игроки, уже купившие к данному моменту лицензию ростовщика, получили счет автоматически.
 
- Модерация
- Хранители Закона более не видят теней в чате и в списке онлайн-игроков.
- Наказание в чате стандартно - 1 час.
- Наказание на форуме стандартно - 1 сутки.
- Запреты на передачи и запреты на оружейные бои отменены.
- Все запреты на передачи и оружейные сражения, наложенные к данному моменты, сняты.
- Заблокировать можно только персонаж первого уровня. Администрация может блокировать персонажи любых уровней.
- Кара закона составляет теперь 40% вместо 10%
- На форуме введена система жалоб. Любой игрок может отправить жалобу на рассмотрение Хранителям Закона. Для этого достаточно выбрать непонравившуюся фразу и нажать на кнопку "жалоба". Жалобы могут просматриваться Хранителями Закона не зависимо от того, из какой ветки форума те поданы (т.е. теперь Хранители Закона имеют возможность наказывать за нарушения правил общения за те сообщения, которые не могут увидеть в стандартном виде. Например, склонностные ветки.).
- Лишить лицензии более нельзя.
- Все приостановленные лицензии возобновлены.
 
Исправления
- Исправлена ошибка в работе Снегомета: при некоторых обстоятельствах Снегомет мог обнулять все КД персонажа.
- Исправлена ошибка в работе Снегомета: при некоторых обстоятельствах Снегомет мог использовать некорректный свиток.
- Исправлена ошибка в работе Снегомета: при некоторых обстоятельствах урон мог становиться отрицательным, что приводило к появлению отрицательного опыта.
- Печати, находящиеся в инвентаре, считались надетыми на персонажа предметами, что приводило к учитыванию их в балансе начисления опыта за количество надетых вещей.
- Магия Огненный шар могла в некоторых случаях не убивать противника даже тогда, когда у того было 1HP. Исправлено.
- Печати требовали для работы на один уровень больше, чем это было указано в их параметрах. Исправлено.
- Исправлена ошибка в отображении списка семейных склепов на кладбище.
 
Прочее
- Отменен закон о ТДО, сопутствующие ему положения законов упразднены. Законы.
- Дополнен раздел энциклопедии о дополнительных услугах.
- Все получили отметки в календаре за 30-31 марта и 1 апреля.
- Срок хранения предметов в ЧТР и Ломбарде продлен на двое суток.
- Все аккаунты получили бронзовый статус на одну неделю.
Просмотров: 820 | Добавил: KISER1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
------
26 Вторник - 11 - 2024
10:58
Поиск
Полезные сылки
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • NeverFate
  • Официальная группа NeverFate Вконтакте
  • Хранители Закона
  • Хостинг от uCoz